Ваш город
?
Отменить
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Мы используем файлы cookie. Подробнее
Сравнить:
+ бонусов

Гарантийное обслуживание

 

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Внешний вид, комплектность товара, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, 
комплектности и товарному виду не принимаются. 

При возникновении ситуации, когда требуется гарантийное обслуживание приобретенного Вами товара, следует воспользоваться услугами авторизованного сервисного центра производителя. 
Адрес ближайшего к Вам авторизованного сервисного центра, Вы можете найти заполнив простую форму.

Если на запрашиваемое оборудование не удалось подобрать подходящего авторизованного сервисного центра, следует обратиться в любой из отделов гарантии компании СИТИЛИНК. 

Мы обязательно постараемся Вам помочь и приложить максимум усилий для принятия положительного решения по возникшей проблеме. Гарантийное обслуживание для Юридических лиц  не превышает 45 календарных дней, за исключением некоторых товарных групп. Ознакомиться с гарантийными обязательствами можно здесь

Проверка статуса товара, сданного
на гарантийное обслуживание: